ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ
Оплата производится наличными деньгами у стойки администратора в медицинских центрах. В случае, если вы планируете оплатить договор, документы заранее должен подготовить Ваш менеджер. При приобретении программы комплексного обслуживания на дому решить вопрос оплаты Вам поможет личный менеджер.
БЕЗНАЛИЧНАЯ ОПЛАТА
1) Через банковский терминал в медицинском центре
На стойках администратора в медицинском центре мы принимаем дебетовые и кредитные карты следующих платежных систем: Visa, MasterCard, Maestro, а также МИР.
Кроме того, вы можете расплатиться, просто приложив телефон к терминалу, если у вас установлено одно из следующих приложений: Samsung Pay; Apple Pay; Android Pay.
2) Оплата услуг на сайте Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
МИР | |
VISA International | |
Mastercard Worldwide | |
JCB |
ОПЛАТА КАРТАМИ РАССРОЧКИ
Если вы планируете расплачиваться картами рассрочки “Халва” и “Совесть”, необходимо заранее предупредить об этом администратора. Срок предоставляемой рассрочки – 3 месяца. Рассрочка беспроцентная.
ОПЛАТА В КРЕДИТ
С помощью кредитования можно оплатить комплекс любых медицинских услуг и приобрести программу наблюдения. Финансовую поддержку осуществляет Кредит Европа банк. Приобретение услуг возможно при «0 руб» первоначальном взносе сроком до 10 месяцев и 0% переплаты.
ОПЛАТА В РАССРОЧКУ
ГК «ВИРИЛИС» предоставляет беспроцентную рассрочку при оплате комплексных программ обслуживания сроком на 3 месяца. Первоначальный взнос составляет 40% , далее – 30% и 3 взнос -30%
ОПЛАТА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ РАБОТОДАТЕЛЕМ
Приобретение услуг, покупку договора на комплексную программу можно оплатить за счет вашего работодателя. В этом случае работодатель должен заключить прямой договор с ГК «ВИРИЛИС» без посредников. Оплата услуг, оказанных работнику, производится безналичным способом (со счета на счет).
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России».
Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОПЛАТЫ
При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления.
После завершения оформления заказа на сайте, Вы должны будете нажать на кнопку «Оформить заказ», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться на сайт кнопкой «Вернуться в магазин».
После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями.
До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после трёх дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет переведен в статус оплачено и можно воспользоваться услугой. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
Условия возврата / обмена услуги, возврата денежных средств
Все случаи обмена или возврата денежных средств за услуги производятся в соответствии с действующим законодательством о защите прав потребителей.
Возврат / обмен услуги может быть осуществлен только в случае отсутствия фактического использования услуги и/или ее компонентов (записи на консультацию или осуществления консультации с врачом). Для обмена Услуги / возврата денежных средств за неоказанную услугу Потребителю следует направить соответствующее заявление на электронный адрес Управляющего медицинским центром в срок не позднее 14 календарных дней с момента оплаты услуги.
Возврат средств производится на счет той банковской карты, с которой была совершена оплата. Срок возврата денежных средств – 30-60 рабочих дней с даты обращения Потребителя. Сроки зачисления денежных средств зависят от банка-эмитента банковской карты Потребителя.
В случае не оказания услуг, возврат осуществляется только в размере оплаченной стоимости. Стоимость оплаченных Потребителем Услуг, к исполнению которых приступил Исполнитель, возврату не подлежит.
Скачать Приложение2.35.Заявление на возврат денежных средств(Здоровые Дети) облачная касса