Контроль качества

Мы заботимся о качестве и безопасности оказания медицинской помощи вашим детям.

Если у вас есть предложения или замечания по сервису или качеству оказания медицинских услуг, пожалуйста, заполните форму. Она будет отправлена в службу сервиса и качества.

горячая линия качества

Политика в области качества сформирована в соответствии с предназначением, стратегией и ключевыми ценностями Группы Компаний «Вирилис»

Специально для вас мы создали Горячую линию службы сервиса и качества 8-921-921-64-41 (service_onni@virilisgroup.ru), по которой вы можете сообщить информацию о качестве медицинских услуг, оказанных нашими специалистами вам или вашему ребенку.

Благодарим вас за предоставление информации, это помогает нам стать лучше!


Политика в области качества


МЫ БЛАГОДАРНЫ ВАМ ЗА ТО, ЧТО ДОВЕРИЛИ НАМ ЗАБОТУ О ЗДОРОВЬЕ СВОИХ ДЕТЕЙ.